Конструкция резиновых фланцевых соединений
FL-фланец.
Конструкция FL-фланца используется в течение многих лет во всех сферах, где применяются резиновые трубы. Для нее характерно использование стального кольца которое передает силы, действующие в направлении продольной оси труб, например растягивающую силу, во фланцевое соединение. Вокруг него расположены и зафиксированы слои обеспечивающие прочность. Эта удерживающая конструкция полностью расположена в резине и заполняет выточку в расположенном сзади фланце. Во время производства фланец является формой для стопорного кольца с резиновым покрытием. Благодаря этому происходит абсолютно беззазорная передача силы от фланца к ткани слоя, обеспечивающая прочность.
Конструкция применима для самых высоких значений давления. Она стандартно используется фирмой immuG Rohr + Schlauch GmbH вплоть до ND 65. FL-фланец имеет универсальное использование и легко монтируется благодаря своей свободной вращаемости. Этому способствует также небольшой вес конструкции. Во время монтажа фланцев следует обратить внимание на равномерное распределение сил на их объём при транспортировке и соединении труб.
FR-фланец.
В FR-фланце силы, действующие параллельно продольной оси резиновых труб, передаются прямо на фланец. Направляющая для текстильных материалов между фланцем и диском фиксирует их. Количество встроенных дисков увеличивается с возрастанием номинальной ширины и ступени давления труб. Большая уплотнительная поверхность выполненная из материала сердечника, с встроенными уплотнительными кольцами круглого сечения делает этот фланец невосприимчивым к перекосам при монтаже. Поэтому шланги с FR-фланцем особенно подходят для монтажа в шероховатых местах и пространственно неудобных или узких местах.
SL-фланец.
В шлангах с SLфланцем на конце шланга на сердечник установлен стальной патрубок. Конец патрубка снабжён, буртиком. На этом буртике резина сердечника оформлена как уплотнитель с встроенными уплотнительными кольцами круглого сечения. Снаружи на патрубке зафиксированы слои, обеспечивающие прочность и стабильность шланга. Благодаря этому получается высокопрочная конструкция, позволяющая оснащать этим фланцем шланги с очень высокой ступенью давления. Вся конструкция покрыта резиной и таким образом защищена от внешних воздействий. За буртиком патрубка расположен свободно вращающийся фланец.
SL-фланец подходит для восприятия высоких сил растяжения вместе с боковой тягой. Такая нагрузка типична для шлангов, которые при эксплуатации часто изгибаются. Благодаря своей металлической поверхности патрубок даёт возможность монтировать шланги-чехлы и заземляющие...
SF-фланец.
Конструкция этого фланца соответствует фланцу типа SL, но с тем отличием, что фланец присоединен не к буртику а к патрубку. SF-фланец используется в тех же случаях и имеет те же преимущества, что и SL-фланец; рекомендуется применять его в условиях, где монтаж не представляет никаких проблем и не требуется свободная вращаемость фланца.
Обе конструкции фланца с патрубком имеются в диапазоне 150 ≤ ном. диам. ≤ 400 для DIN-фланцев. Стандартный материал - сталь. Фланцы из других материалов поставляются по специальному запросу. Это касается также размеров выполненных по разным нормативным требованиям.
Центрирующая уплотнительная поверхность ZF.
Для транспортировки высокоабразивных суспензий трубопроводы необходимо прокладывать настолько точно чтобы между осями отдельных труб не возникали перепады по вертикали или горизонтали. В противном случае завихрения потока на таких перепадах приводят к преждевременному износу на переходниках труб. Центрирующие фланцы ZF облегчают выполнение монтажа трубопровода по одной оси.
ZF-профили уплотнительных поверхностей комбинируются с фланцами FL и SL и являются стандартом для номинального внутреннего диаметра от 200 до 400. Благодаря этому они могут использоваться со всеми типоразмерами транспортировочных трубопроводов, используемых обычно для гравийноводяных суспензий.